Создан маркетинговый союз для продвижения российского кино

27 декабря 2022


Для помощи отечественному кинорынку в «упаковке» новых российских фильмов Ассоциация владельцев кинотеатров, компании «Оптима кино» и «Красный квадрат» создали «маркетинговый союз», в котором решили объединить усилия и компетенции владельцев кинотеатров, ведущих российских специалистов по репертуарному планированию в области кино и маркетологов одного из основных производителей контента для ТВ- и цифровых платформ нашей страны.

Результатом партнерства должен стать сервис «одного окна» для продюсера – от разработки позиционирования и стратегии продвижения, создания постеров, трейлеров до продвижения в новых медиа, включая весь комплекс PR поддержки, работы с партнерами, тематизации премьерных показов.

Индивидуальный подход гарантирует формирование наиболее эффективного набора инструментов контент-маркетинга в каждом случае: от телевизионных и классических трейлеров для киноэкранов до вертикальных видео в VK, от статичных постеров в кинотеатрах до интерактивных мультиканальных механик вовлечения.

Еще одним новшеством «маркетингового союза» станет прямой диалог с владельцами и репертуарными директорами кинотеатров на моменте выработки стратегии продвижения проекта.

Ассоциация владельцев кинотеатров